Франция — Германия. Часть 1: Париж.

Denis Plotnikov 2012-10-11 0

Эйфелева башня, вид снизуПо служебной необходимости я несколько раз бывал вместе со своими коллегами в небольшом немецком городке Вильгельмсхафен (Нижняя Саксония) на берегу Северного моря.

Добирался до него я следующим маршрутом: Москва – Париж – Бремен – Вильгельмсхафен.  Такой сложный путь был выбран по следующим причинам. Во – первых прямого авиарейса Москва – Бремен просто не существует, не говоря уже о прямом попадании в конечный пункт назначения, во – вторых французский шенген получить проще, нежели чем немецкий, да и приглашение необходимое для визы составлялось прямо в Москве, партнёром нашей компании, гражданином Франции.
Визу можно получить, сдав вполне стандартный пакет документов во Французский визовый центр http://www.francevac-ru.com/russian/index.aspx.

Расскажу про Париж. Вылетал во Францию я всегда из Шереметьево 2 (терминал F), авиакомпанией AIR FRANCE. Один из лучших авиаперевозчиков, кстати говоря. Перелёт из Москвы до Парижа длится 4 часа, самолёт прибывает в известный аэропорт Европы – Шарль де Голль, который является главным аэропортом Франции и входит в десятку крупнейших в мире. Открылся он 8 марта 1974 года, назван в честь генерала и президента Франции – Шарля де Голля (1890 – 1970 г.г.).

Париж, в центре города Военная школа (École Militaire)Триумфальная арка (Arc de triomphe de l’Étoile) Мост над Сеной

До следующего рейса Париж – Бремен всегда оставалось порядка 6-8 часов. Это время я тратил на поездку в город. Для того, чтобы добраться до центра можно воспользоваться несколькими вариантами:

  1. пригородные поезда, отправление из аэропорта, стоимость билета около € 9;
  2. автобусы, стоимость € 10 – 12;
  3. такси, где – то под € 50.

В разное время я пользовался и автобусом, и такси.

Для заказа такси знаниями иностранных языков можно и не обладать, достаточно всего лишь показать пальцем на картинку какой – нибудь достопримечательности в путеводителе и Вас без проблем туда довезут.

Автобусом дешевле, но дольше, как сами понимаете. В одно из посещений Парижа, чтобы добраться до Эйфелевой башни, помимо самого автобуса, который довёз меня до Триумфальной арки, мне пришлось воспользоваться и метро. Но в этом были и плюсы — знакомство с парижской подземкой. От арки до башни где-то 3-4 станции.

Эйфелева башня в пасмурный день Эйфелева башня (La tour Eiffel)

Эйфелева башня была построена 25 октября 1889 года и служила входной аркой во время парижской Всемирной выставки, которая проходила в том же году. Названа в честь своего создателя, Густава Эйфеля. Надо сказать, что в принципе ничего особенного в самой башне нету, однако она является самым узнаваемым символом в мире.

В другой раз, я со своими попутчиками прокатился на речном трамвайчике по Сене. Девушка-кассир, понимающая по-русски, объяснила, что билеты есть разных категорий. Самый дешёвый на одну поездку и действует он один день, также можно купить абонемент и пользоваться им, например, в течении недели, неограниченное число раз. Маршрут трамвайчика проходит через множество достопримечательностей, среди них можно увидеть Лувр и Нотр-Дам-де-Пари (собор Парижской Богоматери).

Мост Александра III (Pont Alexandre III) Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris)Лувр (Musée du Louvre) Стеклянная пирамида Лувра во дворе Наполеона

Лувр является одним из крупнейших (третий в мире по занимаемой площади) и посещаемых художественных музеев мира. Самые известные экспонаты Лувра: Венера Милосская, Джоконда (Мона Лиза) и другие картины Леонардо да Винчи, картины  Рембрандта, Тициана, свод законов Хаммурапи.

Нотр-Дам-де-Пари – знаменитый собор в готическом стиле, один из самых известных в Париже, да и не только. Находится на острове Сите. Строительство собора началось в 1163 году, а полностью закончен он был в 1315. Воспет французским писателем Виктором Гюго в произведении, которое так и называется «Собор Парижской Богоматери».

Даже простая, короткая прогулка по центру оставит массу впечатлений, причём не обязательно заходить внутрь каких-то дворцов и музеев или знать что за сооружение перед тобой. Сама атмосфера, дух Парижа способствуют позитивным эмоциям. Но в любом случае познакомиться с городом в один приезд, тем более всего за несколько часов, невозможно, и поэтому, думаю, что в будущем я ещё сюда вернусь.

Весенние цветы в Париже Скульптура на улице ПарижаПарижские улицы осенью Рейс из Парижа

Из увиденного хочу отметить одну деталь. Парижане, являясь гражданами довольно преуспевающей державы, передвигаются по городу преимущественно на микролитражных автомобилях позапрошлого модельного ряда в отличие, например, от Москвы, где очень много дорогих и современных авто.

Знаки Парижа Парижская полиция

Похожие записи:

Оставьте комментарий