Поезд Аллегро. Плюсы и минусы.

Поезд "Allegro"В конце мая был запущен совместный проект российских и финских железных дорог — поезд «Аллегро». Состав курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки, на некоторых участках его скорость достигает 220 км/ч. Среднее время в пути около 3,5 часов. Давайте попробуем рассмотреть плюсы и минусы данного проекта, сможет ли он в полной мере конкурировать с обычными маршрутками, ежедневно курсирующими между Питером и финской столицей?

Первый и, наверное, главный плюс, сразу же бросающийся в глаза, — это прохождение таможни и проверка шенгенской визы, выданной в визовом центре Финляндии СПб, во время начала движения поезда. Группа таможенников заходит в вагон-ресторан перед отправлением, делится на две части и начинает обход. Одна группа отправляется к голове состава, другая — к хвосту.

Второй плюс вытекает из первого: время движения «Аллегро» по маршруту 3 часа 36 минут, в то время как поездка на автобусе или маршрутке займет минимум 5 часов, при условии быстрого прохождения таможни. В праздничные дни бывает, что очередь из автомобилей возле пограничной заставы растягивается на 5-10км, и можно застрять надолго.

Третий плюс довольно спорный — комфорт. Понятно, что ехать на современном поезде намного приятнее, чем в набитой маршрутке, но некоторые пассажиры «Аллегро» недовольны удобством сидячих мест и гуляющими по вагонам сквознякам.

Из минусов стоит отметить высокую цену на билеты — 134 евро за первый класс и 84 за второй (поездка на автобусе обойдется в 25-30 евро в одну сторону, что более чем в 2 раза дешевле), а также малое количество рейсов — 3 в день (в праздники до 6 в день).

Можно сделать вывод, что поезд ориентирован на деловых людей, которые ценят время и комфорт, и готовы за это платить.

Похожие записи:

КОММЕНТАРИИ:

  1. С интересом прочитал все статьи! Удачи и долгих лет вашему блогу! Буду заглядывать :-) Главное — пишите еще!

  2. Aplot Aplot:

    Спасибо за пожелания! Постараюсь почаще размещать новые статьи.

Оставьте комментарий